aboutus
поточная линия

Мы гарантируем для того чтобы обеспечить вам первоклассные качественные продучты с первоначальными продукцией и упаковкой фабрики. Мы строго исполняем с требованиями профессиональных стандартов, все процессы управляются и проконтролированы с стандартизацией для обеспечения высококачественного продуктов.

Все вопросы о качестве, мы можем обеспечить вас с сертификатом источника продукта, для особенных требований клиентов, мы можем проводить всесторонние лабораторные исследования.

Объедините с качественным и техническим заведением власти наблюдения, мы используем самое предварительное и эффективные аппаратуры испытания, все продукты проходили путем процессы тщательного тестирования для обеспечения стабильности и совместимости продукта. Мы имеем научные и неукоснительные методики проверки проверки качества, в соответствии со всеми уместными национальными и международными индустриальными стандартами.

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 0

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 1

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 2

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 3

OEM / ODM

Согласно различным индустриям и требованиям к клиента особенным, мы можем обеспечить подгонянные обслуживания с профессиональными изучением спроса и функцией новаторского дизайна для того чтобы отвечать ваши потребностямы экстренныйого выпуска. ТМТек как члены комитета стандартизации индустрии НДТ, активно участвует в образовании индустриальных стандартов, изменении и уместном чертить индустриальных стандартов. делать должные вклады для развития индустрии НДТ. В настоящее время, продукты ТМТек имеют, который стали порекомендованный бренд для национального комитета теста и национальной особенной тренировки контролера системы обзора, его широко были использованы в производстве, продукции, процессе проверки качества восходящего потока теплого воздуха, сосуда под давлением, авиации, воздушно-космического пространства, электричества, нефти, химиката, трубопровода, военной индустрии, ядерной промышленности, корабля, автомобиля, металлургии, стальной структуры, железной дороги, университета, играли важную роль в повышать быстрое развитие технологии НДТ и качество промышленных продуктов, обеспечивают работу безопасности промышленного производства и уменьшают риск траде.ТМТек могут сделать аппаратуры по мере того как клиенты обслуживание /ODM ОЭМ недс.до.

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 0

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 1

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 2

 

R и D

ТМТек имеет идеальную технологию производства, непревзойденные пути испытания и сильную возможность НИОКР. От аппаратуры НДТ портативной к большой автоматической системе обнаружения, ТМТек имеет права интеллектуальной собственности, патенты вымысла и авторские права программного обеспечения. Наградили продуктам название независимых продуктов нововведения. ТМТек использует научные стандарты для того чтобы управлять производственным процессом, от НИОКР к продукции, все продукты совершенно в соответствии с ИСО9001, каждым компонентом и аппаратура пройдет строгие скрининги и тесты перед доставкой, аппаратура собирая и отлаживая будут совершенно в соответствии с стандартными процессом и спецификацией для обеспечения качества продукта. Качество и представление продуктов ТМТек достигали уровень индустрии ведущий. Продукты ТМТек прошли много главных профессиональных аттестаций как аттестация КЭ ЕС, русский сертификат ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ), совершенно в соответствии с международными уместными индустриальными стандартами.

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 0

TMTeck Instrument Co., Ltd производственная линия завода 1

Контактная информация

aboutus
Production Line

We guarantee to provide you first-class quality products with original factory production and packaging. We strictly comply with the requirements of professional standards, the whole processes are managed and monitored with standardization to ensure the high quality of products.

Any questions about the quality, we can provide you with product source certificate, for special requirements of customers, we can conduct a comprehensive laboratory tests.

Cooperate with quality and technical supervision authority institution, we use the most advanced and efficient testing instruments, all products have passed through rigorous testing procedures to ensure product stability and compatibility. We have scientific and rigorous quality control test procedures, in accordance with all relevant national and international industry standards.

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 0

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 1

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 2

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 3

OEM/ODM

According to different industries and customer's special requirements, we can provide customized services with professional demand analysis and function of innovative design to meet your special needs. TMTeck as the NDT industry standardization committee members, actively participates in industry standards formulation, revision and relevant industry standards drafting. making due contributions for development of the NDT industry. Currently, TMTeck products have become recommended brand for national test committee and national special survey system inspector training, it has been widely used in manufacturing, production, quality control process of thermal, pressure vessel, aviation, aerospace, electric power, petroleum, chemical, pipeline, military industry, nuclear industry, ship, automobile, metallurgy, steel structure, railway, university, has played an important role in promoting the rapid development of NDT technology and the quality of industrial products, ensures the safety work of industrial production and reduce the risk of trade.TMTeck can make the instruments as the customers needs.do OEM /ODM service.

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 0

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 1

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 2

 

R&D

TMTeck has perfect production technology, consummate testing ways and strong R&D capability. From NDT portable instrument to large automatic detection system, TMTeck owns intellectual property rights, invention patents and software copyrights. The products were awarded the title of independent innovation products. TMTeck uses scientific standards to manage the production process, from R&D to production, all products are completely in accordance with the ISO9001, each component and instrument will pass strict screenings and tests before delivery, instrument assembling and debugging will be completely in accordance with standard process and specification to ensure the quality of the product. The quality and performance of TMTeck products have reached the industry leading level. TMTeck products had passed many major professional certifications such as EU CE certification, the Russian GOST certificate, completely in accordance with the international relevant industry standards.

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 0

TMTeck Instrument Co., Ltd factory production line 1

Contact Details