О нас
TMTeck Instrument Co., Ltd

КО. аппаратуры ТМТек, Лтд. (дальше: ТМТек) изготовители и поставщики ведущие НДТ в Пекине Китае и снабжает новаторские технологии и всесторонний ноу-хау клиенты преимущества в много странах по всему миру. До теперь, ТМТек активно в зонах управляемых технологи решений осмотра которые поставляют урожайность, качество и безопасность.

Начал от ультразвуковых датчиков и датчик толщины покрытия, теперь ТМТек развивал больше чем 10 серий аппаратур испытания, включая ультразвуковой детектор рванины, датчик толщины покрытия, измерители твердости, ультразвуковой датчик толщины, их аксессуары и другие аппаратуры НДТ. Эти продукты широко использованы в анализе материалов которые позволяют наши клиенты контролировать, контролировать и утверждать их критические процессы и применения, также наши товары имеют сертификаты КЭ.

ТМТек совершено к обслуживанию долгосрочного партнерства с нашими клиентами путем предложение несравненных обслуживаний, совета технологии и помощи. Мы конструируем и производим широкий диапазон оборудования и аксессуаров НДТ высокой эффективности. С нашим продолжаемым вниманием на ориентированности на клиента и глобальной конкурентоспособности, ТМТек всегда один из верхнего яруса компаний класса мира когда это прибывает в водить в оборудовании НДТ. И мы начинаем продукты нового сериала согласно рыночному спросу. Мы можем предложить хорошую гарантию для наших клиентов.

Фабрика

Наша команда

Посещение клиента

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

высококачественная, хорошая цена и быстрое обслуживание доставки и больших aftersale -- Кевин

Collabrating с Tmteck над 10 летами, мы все еще получаем сильно впечатляющими обслуживанием Tmteck чудесным. Они всегда будут разрабатывать самые лучшие планы заказа для нас для того чтобы увидеть самое большое преимущество взаимно. И конечно их цена всегда убивает ее. Именно поэтому мы все еще следовать ими и наслаждаемся этим восхитительным отношением. -- Kenton

China best Ultrasonic Thickness Gauge on sales
China best Ultrasonic Transducer on sales
China best Ultrasonic Transducer on sales
China best Leeb Hardness Tester on sales
China best Portable Hardness Tester on sales
China best Coating Thickness Gauge on sales
About Us
TMTeck Instrument Co., Ltd

TMTeck Instrument Co., Ltd.(hereafter:TMTeck) is a leading NDT manufacturers and suppliers in Beijing China and provides innovative technologies and comprehensive know-how to benefit customers in a lot of countries around the world.Till now,TMTeck has been active in the areas of technology-driven inspection solutions that deliver productivity, quality and safety.

Began from the Ultrasonic Transducers and Coating Thickness Gauge ,now TMTeck has developed more than 10 series of testing instruments, including Ultrasonic Flaw Detector, Coating Thickness Gauge,Hardness Testers,Ultrasonic Thickness Gauge ,their accessories and other NDT instruments. These products are widely used in the analysis of materials that enable our customers to monitor, control and validate their critical processes and applications,also our goods has CE certificates.

TMTeck is committed to the maintenance of long-term partnership with our clients by offering unparalleled services, technology advice and assistance. We design and produce a wide range of high performance NDT equipment and accessories. With our continued emphasis on customer focus and global competitiveness, TMTeck has always been one of the top tier of world class companies when it comes to leading in NDT equipment. And we are developing new series products according to the market demand. We can offer good guarantee for our customers.

Factory

Our Team

Customer visit

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham