products

рабочая платформа стойки теста тестера шероховатости поверхности соответствующая для TMR200, TR200, TOMORROW360 может регулируемая высота 200mm

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TMTeck
Сертификация: CE、ISO9001
Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: коробка
Время доставки: 3-5 день работы
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: недели 30ПКС/Тво
Подробная информация
Имя: Тестер шероховатости поверхности Регулируемая высота: 200mm
Размер: Подгонянный Логотип: Подгонянный
Соответствующий: TMR200, TR200, тестер шероховатости поверхности TOMORROW360 Материал: Пластмасса и сталь
Высокий свет:

surface roughness instrument

,

surface roughness testing machine


Характер продукции

A1520 - рабочая платформа субстрата металла, регулируемый тестер высоты 200mm соответствующего для TMR200, шершавости TR200 и TMR360

 

 

С гибкой и стабилизированной деятельностью и более широким рядом применения. Шершавость сложных форм можно также измерить. Стойка измерения позволяет регулировка положения грифеля быть более точна и измерения, который нужно быть более стабилизирована. Если значение Ра измеренной поверхности относительно низко, то используя платформу измерения рекомендует.

рабочая платформа стойки теста тестера шероховатости поверхности соответствующая для TMR200, TR200, TOMORROW360 может регулируемая высота 200mm 0

 

 

 

Производственная линия

 

 

Мы гарантируем для того чтобы обеспечить вам первоклассные качественные продучты с первоначальными продукцией и упаковкой фабрики. Мы строго исполняем с требованиями профессиональных стандартов, все процессы управляются и проконтролированы со стандартизацией для обеспечения высококачественного продуктов.

 

Все вопросы о качестве, мы можем обеспечить вас с сертификатом источника продукта, для особенных требований клиентов, мы можем проводить всесторонние лабораторные исследования.

 

Объедините с качественным и техническим заведением власти наблюдения, мы используем самое предварительное и эффективные испытывая аппаратуры, все продукты проходили путем процессы тщательного тестирования для обеспечения стабильности и совместимости продукта. Мы имеем научные и неукоснительные методики проверки проверки качества, в соответствии со всеми уместными национальными и международными индустриальными стандартами.

 

OEM/ODM

 

 

Согласно различным индустриям и требованиям к клиента особенным, мы можем обеспечить подгонянные обслуживания с профессиональными изучением спроса и функцией новаторского дизайна для того чтобы отвечать ваши особенные потребностямы. TMTeck как члены комитета стандартизации индустрии NDT, активно участвует в образовании индустриальных стандартов, изменении и уместном чертить индустриальных стандартов. делать должные вклады для развития индустрии NDT. В настоящее время, продукты TMTeck имеют, который стали порекомендованный бренд для национального комитета теста и национальной особенной тренировки контролера системы обзора, его широко были использованы в производстве, продукции, процессе проверки качества восходящего потока теплого воздуха, сосуда под давлением, авиации, воздушно-космического пространства, электричества, нефти, химиката, трубопровода, военной индустрии, ядерной промышленности, корабля, автомобиля, металлургии, стальной структуры, железной дороги, университета, играли важную роль в повышать быстрое развитие технологии NDT и качество промышленных продуктов, обеспечивают что работа безопасности промышленного производства и уменьшить риск trade.TMTeck может сделать аппаратуры как обслуживание /ODM OEM клиентов needs.do.

 

НИОКР

 

TMTeck имеет идеальную технологию производства, непревзойденные испытывая пути и сильную возможность НИОКР. От аппаратуры NDT портативной к большой автоматической системе обнаружения, TMTeck имеет права интеллектуальной собственности, патенты вымысла и авторские права программного обеспечения. Наградили продуктам название независимых продуктов нововведения. TMTeck использует научные стандарты для того чтобы управлять производственным процессом, от НИОКР к продукции, все продукты совершенно в соответствии с ISO9001, каждым компонентом и аппаратура пройдет строгие скрининги и тесты перед доставкой, аппаратура собирая и отлаживая будут совершенно в соответствии со стандартными процессом и спецификацией для обеспечения качества продукта. Качество и представление продуктов TMTeck достигали уровень водя индустрии. Продукты TMTeck прошли много главных профессиональных аттестаций как аттестация CE ЕС, русский сертификат ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ), совершенно в соответствии с международными уместными индустриальными стандартами.

 

Контактная информация
tina

Номер телефона : +8613911515082

WhatsApp : +008613911515082

products

test stand/ Working Platform of surface Roughness tester suitable for TMR200 ,TR200,TMR360 can Adjustable Height 200mm

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: TMTeck
Certification: CE、ISO9001
Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiation
Packaging Details: Carton
Delivery Time: 3-5 work day
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 30PCS/Two weeks
Detail Information
Name: Surface Roughness Tester Adjustable Height: 200mm
Size: Customized Logo: Customized
Suitable: TMR200,TR200,TMR360 Surface Roughness Tester Material: Plastic And Steel
High Light:

surface roughness instrument

,

surface roughness testing machine


Product Description

A1520 -Metal Substrate Working platform, adjustable height 200mm suitable for TMR200,TR200 and TMR360 roughness tester 

 

With flexible and stable operation and wider application range. Roughness of complex shapes can also be measured. Measurement stand enable the adjustment of the position of stylus to be more precise and measurement to be more stable. If Ra value of measured surface is relatively low, Using measurement platform is recommended.

test stand/ Working Platform of surface Roughness tester suitable for TMR200 ,TR200,TMR360 can Adjustable Height 200mm 0

 

 

 

Production Line

 

 

We guarantee to provide you first-class quality products with original factory production and packaging. We strictly comply with the requirements of professional standards, the whole processes are managed and monitored with standardization to ensure the high quality of products.

 

Any questions about the quality, we can provide you with product source certificate, for special requirements of customers, we can conduct a comprehensive laboratory tests.

 

Cooperate with quality and technical supervision authority institution, we use the most advanced and efficient testing instruments, all products have passed through rigorous testing procedures to ensure product stability and compatibility. We have scientific and rigorous quality control test procedures, in accordance with all relevant national and international industry standards.

 

OEM / ODM

 

 

According to different industries and customer's special requirements, we can provide customized services with professional demand analysis and function of innovative design to meet your special needs. TMTeck as the NDT industry standardization committee members, actively participates in industry standards formulation, revision and relevant industry standards drafting. making due contributions for development of the NDT industry. Currently, TMTeck products have become recommended brand for national test committee and national special survey system inspector training, it has been widely used in manufacturing, production, quality control process of thermal, pressure vessel, aviation, aerospace, electric power, petroleum, chemical, pipeline, military industry, nuclear industry, ship, automobile, metallurgy, steel structure, railway, university, has played an important role in promoting the rapid development of NDT technology and the quality of industrial products, ensures the safety work of industrial production and reduce the risk of trade.TMTeck can make the instruments as the customers needs.do OEM /ODM service.

 

R&D

 

TMTeck has perfect production technology, consummate testing ways and strong R&D capability. From NDT portable instrument to large automatic detection system, TMTeck owns intellectual property rights, invention patents and software copyrights. The products were awarded the title of independent innovation products. TMTeck uses scientific standards to manage the production process, from R&D to production, all products are completely in accordance with the ISO9001, each component and instrument will pass strict screenings and tests before delivery, instrument assembling and debugging will be completely in accordance with standard process and specification to ensure the quality of the product. The quality and performance of TMTeck products have reached the industry leading level. TMTeck products had passed many major professional certifications such as EU CE certification, the Russian GOST certificate, completely in accordance with the international relevant industry standards.

 

Contact Details
tina

Phone Number : +8613911515082

WhatsApp : +008613911515082