products

тестер шероховатости поверхности цифров точности 2um портативный

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: TMTeck
Сертификация: CE、ISO9001
Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Коробка
Время доставки: 3-5 день работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение
Поставка способности: недели 30ПКС/Тво
Подробная информация
Точность: ±2µм Температура деятельности: 0~+40
Гарантия: 2 лет Электропитание: клетка кнопки серебр-цинка 1.5В (СР44×1пк)
Влажность деятельности: =80% Разрешение: 0.001mm
Высокий свет:

цифровой портативный тестер шероховатости поверхности

,

тестер шероховатости поверхности точности 2um портативный

,

портативный цифровой тестер шероховатости поверхности


Характер продукции

Компаратор шершавости (30 ПК/набор) тестера шершавости

 

Компаратор шершавости (30 ПК/набор)
Этот набор содержит стандарты 6 самых важных подвергая механической обработке методов в превалирующих значениях «AA». Этот шероховатость поверхности использована для того чтобы сравнить и определить степень поверхностного финиша методом сравнения и оценкой или лупой глаза. Поверхностные грубые блоки contast сделаны из супер стали carbor 45 за исключением GCr15 которое использует для того чтобы plat складывать блок образца. Все 30 speciments откалибрированы в u '' AA (арифметическом среднем) и в метрическом Ра эквивалентов um.
тестер шероховатости поверхности цифров точности 2um портативный 0

О США

 

CO. аппаратуры TMTeck, Ltd. (дальше: TMTeck) изготовители и поставщики ведущие NDT в Пекин Китае и обеспечивает новаторские технологии и всесторонний ноу-хау для того чтобы помочь клиентам в много странах по всему миру. До теперь, TMTeck активно в зонах управляемых технологи решений осмотра которые поставляют урожайность, качество и безопасность.

 

Начал от ультразвуковых датчиков и датчик покрывая толщины, теперь TMTeck развивал больше чем 10 серий испытывая аппаратур, включая ультразвуковой детектор рванины, датчик толщины покрытия, измерители твердости, ультразвуковой датчик толщины, их аксессуары и другие аппаратуры NDT. Эти продукты широко использованы в анализе материалов которые позволяют наши клиенты контролировать, контролировать и утверждать их критические процессы и применения, также наши товары имеют сертификаты CE.

 

TMTeck совершено к обслуживанию долгосрочного партнерства с нашими клиентами путем предложение несравненных обслуживаний, совета технологии и помощи. Мы конструируем и производим широкий диапазон оборудования и аксессуаров NDT высокой эффективности. С нашим продолжаемым вниманием на ориентированности на клиента и глобальной конкурентоспособности, TMTeck всегда один из верхнего яруса компаний класса мира когда это прибывает в водить в оборудовании NDT. И мы начинаем продукты нового сериала согласно рыночному спросу. Мы можем предложить хорошую гарантию для наших клиентов.

 

 

 

Наша история

 

было основано 2007, ограничиваемое производство TMTeck, наш первый вид продукта запустило успешно серию датчика покрывая толщины

2008, серия из ультразвукового детектора рванины приведенного вне, наслаждающся высокой репутацией в европейских и американских странах.

2009, измеритель твердости Leeb серии приведенный для того чтобы выйти на рынок успешно, рынок reated сильно.

было основано 2010, наше CO. аппаратуры TMTeck компании Пекин, Ltd.

2011, флагманский продукт --Ультразвуковой датчик толщины успешно начал, управляет представление больше чем миллион

2014, успешно начало технологию для того чтобы сделать все виды ультразвуковых зондов которые могут отвечать потребностямы аппаратур GE, OLYMPUS и других западных стран.

2015, самые привлекательные продукты - a & b просматривают датчик толщины серии TM281 ультразвуковой приходят вне максимум .spoken от клиентов.

2016, наша фабрика двинула новую промышленную зону, мастерскую фабрики ² 300m, значительно увеличенная производственная мощность

 

Наше обслуживание

 

1. Продукт нашей компании можно отремонтировать бесплатно в пределах двухклассного. Также ремонт всей жизни produc.

 

2. Если продукт требование в пределах гарантийный период (за исключением аксессуаров не-ремонта), то пожалуйста отправьте продукт назад для ремонта правом карты гарантии. Если дата повреждения продукта просрочена, то наша компания поручит для ремонта.

 

3. Если продукт подлежал злоупотребление, авария, изменение, изменение, изменение, neligence, неправильное использование, или был отремонтирован или был обслужен любым не утвержденный для того чтобы представить такое обслуживание, или не имел, то карта гарантии, наша компания не будет ответственна за ремонт.

 

4. Потребитель должен заполнить вне эту карту и отправить назад в компанию которая купила продукт, в противном случае, продукт нельзя отремонтировать бесплатно.

 

 

 

Контактная информация
TIKI

Номер телефона : +8613716082163

WhatsApp : +008613911515082

products

2um Accuracy Digital Portable Surface Roughness Tester

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: TMTeck
Certification: CE、ISO9001
Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiation
Packaging Details: Carton
Delivery Time: 3-5 work day
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 30PCS/Two weeks
Detail Information
Accuracy: ±2µm Operation Temperature: 0~+40
Warranty: 2 Years Power Supply: 1.5V Silver-zinc Button Cell(SR44×1pc)
Operation Humidity: =80% Resolution: 0.001mm
High Light:

digital portable surface roughness tester

,

2um accuracy portable surface roughness tester

,

portable digital surface roughness tester


Product Description

Roughness Comparator (30 pcs/set) of roughness tester

 

Roughness Comparator (30 pcs/set)
This set contains standards of the six most important machining methods in the prevalent "AA" values. These surface roughness is used to compare and determine the degree of the surface finish by comparision method and eye estimation or magnifying glass.The surface rough contast blocks is made of 45 super carbor steel except the GCr15 which is using to plat lapping the sample block. All 30 speciments are calibrated in u''AA (Arithmetical Average) and in the metric equivalents um Ra.
2um Accuracy Digital Portable Surface Roughness Tester 0

About US

 

TMTeck Instrument Co., Ltd.(hereafter:TMTeck) is a leading NDT manufacturers and suppliers in Beijing China and provides innovative technologies and comprehensive know-how to benefit customers in a lot of countries around the world.Till now,TMTeck has been active in the areas of technology-driven inspection solutions that deliver productivity, quality and safety.

 

Began from the Ultrasonic Transducers and Coating Thickness Gauge ,now TMTeck has developed more than 10 series of testing instruments, including Ultrasonic Flaw Detector, Coating Thickness Gauge,Hardness Testers,Ultrasonic Thickness Gauge ,their accessories and other NDT instruments. These products are widely used in the analysis of materials that enable our customers to monitor, control and validate their critical processes and applications,also our goods has CE certificates.

 

TMTeck is committed to the maintenance of long-term partnership with our clients by offering unparalleled services, technology advice and assistance. We design and produce a wide range of high performance NDT equipment and accessories. With our continued emphasis on customer focus and global competitiveness, TMTeck has always been one of the top tier of world class companies when it comes to leading in NDT equipment. And we are developing new series products according to the market demand. We can offer good guarantee for our customers.

 

 

 

Our History

 

2007, TMTeck Manufacturing Limited was founded ,our first kind of product launched successfully– series of coating thickness gauge

2008, series of ultrasonic flaw detector come out, enjoying high reputation in European and American countries.

2009, series Leeb Hardness Tester come to market successfully, the market reated strongly.

2010, our Beijing company TMTeck Instrument Co., Ltd was founded.

2011 , the flagship product --Ultrasonic Thickness Gauge successfully developed, drive the performance more than one million

2014, successfully developed the technology to make all kinds of ultrasonic probes that can meet the needs of GE, OLYMPUS and other western countries’ instruments.

2015, The most attractive products - A & B Scan TM281 series Ultrasonic Thickness Gauge come out .spoken high from the customers.

2016, our factory Moved new industrial area, factory workshop is 300m², Greatly increased production capacity

 

Our Service

 

1. Our company's product can be repaired free of charge within two year. Also the produc's whole life's repair.

 

2. If the product is demand within the guarantee period (except non-repair accessories), please send the product back for repair by right of guarantee card. If the product damage date is overdue, our company will charge for repair.

 

3. If the product has been subject to abuse, accident, alteration, modification, tampering, neligence, misuse, or has been repaired or serviced by anyone not authorized to render such service, or didn't have the guarantee card, our company will not be responsible for repair.

 

4. The user should fill out this card and send back to the company that bought the product, otherwise, the product can't be repaired free of charge.

 

 

 

Contact Details
TIKI

Phone Number : +8613716082163

WhatsApp : +008613911515082